Google нанесет удар по флеш-рекламе

Flash.jpg

Даже если самовключающиеся рекламные видео на веб-страницах не раздражают пользователей, то смартфоны такой завидной устойчивостью не отличаются. Десятки включений видео и звука в день способны опустошить батарею безо всякого практического смысла, что часто оставляет пользователя без смартфона в самый неподходящий момент. Компания-разработчик браузера Chrome намерена положить этому конец.

С 1 сентября 2015 года вся реклама, построенная во флеш-анимации Adobe Flash, в браузере Google Chrome будет автоматически ставиться на паузу. Отдельный апдейт с этой особенностью будет установлен на подавляющее большинство эксплуатирующихся браузеров этого типа, кроме совсем уж устаревших версий.

Новая черта будет применяться не безоглядно: браузер планирует ставить на паузу лишь ту флеш-анимацию, что не находится в центре экрана. То есть, если пользователь решил просмотреть какой-то ролик в этом формате, браузер продолжит свою работу, блокироваться же будет лишь навязчивое облако рекламной анимации по краям. Отмечается, что новинка не будет блокировать ролики на HTML5, которые в силу более эффективной программной проработки данной платформы требуют для своего проигрывания гораздо меньше энергии смартфона или планшета. В любом случае пользователь может убрать эту опцию в меню настроек – хотя, скорее всего, большинство людей вряд ли сделают это.

В июне этого года Google уже внедрял сходную черту для Chrome Beta, однако пользователей нестабильной бета-версии намного меньше, чем основной, стабильной. После того как эта черта по умолчанию будет активирована в одном из наиболее популярных браузеров на планете, следует ожидать аналогичных шагов от разработчиков других популярных браузеров – и в первую очередь от создателей различных версий Firefox.

Источник: Дайджест инноваций