Уроки будущего: обучение школьников с технологией дополненной реальности

 иннов.jpg

В московском лицее внедрена технология "оживления" статичных изображений при помощи планшета и специального приложения, разработанного в "Сколково".

Воспользовавшись отечественной инновацией, школьники смогут не только сделать привычную плоскую картинку наглядного пособия трехмерной, но и оживить ее. Дополненная реальность, по мнению педагогов, сделает уроки более информативными и увлекательными. Технология может применяться при изучении любых дисциплин, кроме, пожалуй, физкультуры – хотя не исключено, что и тут найдется практическое применение, например, при изучении правил спортивных игр.

Работает система следующим образом: учащийся направляет камеру гаджета на картинку со специальным маркером, который подсказывает приложению, что именно необходимо продемонстрировать ученику. В зависимости от задачи гаджет тем или иным образом дополняет картинку: подписывает элементы земного ядра, части клетки и т.д. На географических картах можно будет увидеть маршруты мореплавателей, постепенно открывающих новые континенты (подобно тому, как в стратегических играх становятся постепенно видны новые территории), а на уроках истории – ожившие поля сражений.

При столичном лицее №1575, где внедряется данная технология, создана база для подготовки контента и обучения учителей взаимодействию с инновациями. В освоении техники педагогам помогают представители "Сколково". Кроме того, совместно со старшеклассниками разрабатывается программа по использованию дополненной реальности в детских садах. Школьники могут вносить предложения, лучшие из которых будут реализованы и впоследствии внедрены в дошкольных учреждениях.

Кажущиеся фантастическими "уроки будущего" проводятся и в регионах, например в Перми, и, вполне возможно, очень скоро станут общероссийским стандартом.

Источник: http://www.innoros.ru