Робот начнет отлавливать хамов в российских колл-центрах
Автоматизированный сервис распознавания эмоционального фона беседы начал работать с января на городских горячих линиях Москвы. Робот отслеживает тон речи, использование грубых слов и другие признаки грубости. При обнаружении грубияна система подаст сигнал, и к разговору подключится старший сотрудник колл-центра, сообщается на официальном сайте Москвы.
Робот оценивает речь говорящих по двум признакам:
- Лексический анализ (грубые слова и нелитературные выражения)
- Эмоциональный фон (громкость и тон речи)
Если система зафиксировала изменения в нехорошую сторону, то подается специальный сигнал, и к беседе подключается супервизор. Интересно, что если разговор начинается с крика, а оператору удается успокоить позвонившего, то это говорит об эффективности его работы.
Однако робот будет фиксировать изменения в голосе не только у позвонившего, но и у оператора. Система сравнивает его речь с фонограммой-эталоном (отдельная для мужчин и женщин).
Если оператор болеет, и в его голосе чувствуется усталость, то его не допустят к работе. Такую проверку каждый сотрудник будет проходить перед началом смены.
Источник: https://hi-tech.mail.ru