Музей занимательных наук «Реактор» открыл свои двери для детей-инвалидов и малообеспеченных детей
29 августа в Музее занимательных наук «Реактор» (бизнес-инкубатор «Татлин», г. Пенза, ул. Окружная, 3) прошла благотворительная экскурсия для детей-инвалидов и малообеспеченных детей, организованная совместно с МБУ «Комплексный центр социальной помощи семье и детям» Октябрьского района г. Пензы.
Программа мероприятия включала в себя подробную экскурсию для 20 ребят и их родителей, где каждый из них имел возможность самостоятельно управлять молнией, почувствовать себя настоящим йогом или стать повелителем волшебной чаши.
Отметим, что организация благотворительной экскурсии «Доступная наука» в канун Дня знаний для музея стала уже традицией. В сентябре 2014 г. посетителями Музея занимательных наук «Реактор» впервые стали дети-инвалиды, подопечные муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социальной помощи семье и детям» Первомайского района г. Пензы, а в августе 2015 г. - Ленинского района.
«Мы очень рады, что большинство наших посетителей постоянны, они возвращаются к нам в музей, и поэтому мы традиционно обновляем свою экспозицию в день нашего рождения — 13 ноября. Так что если вы у нас в музее еще не были, то предлагаю посетить его до 13 ноября, потому что потом экспозиция будет обновлена», — отметила директор музея занимательных наук «Реактор» Ольга Уварова.
Кроме того, в этот день Музей благотворительно посетили и победители IT-лаборатории-2016.
Музей занимательных наук "Реактор" - это современный интерактивный комплекс, соcтоящий из основного пространства и зоны шоу и мастер-классов. Экспозиция Музея состоит более чем из 20 экспонатов, иллюстрирующих все разделы физики. Также в Музее представлены и другие дисциплины естественнонаучного цикла: математика (головоломки), биология (цифровой микроскоп с увеличением в 2000 раз), химия.
Опираясь в своей работе на принципы эдьютейнмента (обучение с развлечением), «Реактор» мотивирует школьников для дальнейшего изучения науки.
Команда Музея – дипломированные специалисты, имеющие полное высшее образование (аспиранты, кандидат технических наук) и более чем пятилетний опыт педагогической деятельности.