Участники пензенского кластера «ЛЕГПРОМ» выходят на новые рынки сбыта

cpm общая.jpg

Предприятия пензенского кластера легкой промышленности «ЛЕГПРОМ» с успехом представили свою продукцию на  Международной выставке мужской, женской, детской одежды и аксессуаров «CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2017. Осень», которая проходила с 30 августа по 2 сентября в столичном «Экспоцентре».

На едином стенде кластера пензенские производители презентовали модели верхней женской одежды и головных уборов новой коллекции.

По словам руководителя швейного предприятия "ЛЮКСПерсона" Галины Калягиной, в рамках мероприятия компанией проведены переговоры с десятками заинтересованных посетителей выставки из других регионов России, часть из них уже сделали предзаказы байерами. «Это свидетельствует о заинтересованности в наших сезонных новинках  пальтовой группы и конкурентоспособности нашей продукции в российском масштабе», - отметила собеседница.

Руководитель компании-производителя головных уборов «Модная шляпка» Лидия Зуйкова отметила, что продукцией компании заинтересовались дистрибьюторы, работающие в Казахстане. «Мы получили приглашение принять участие в  международной выставке моды «Central Asia Fashion» в городе Алма-Ата  в рамках российского стенда. Проявленный казахскими потребителями интерес к нашей продукции откроет для нас новый рынок сбыта», - отметила Лидия Зуйкова.

Участие пензенских предприятий кластера в международной выставке моды организовано Центром кластерного развития при поддержке регионального Минпрома.