Инвестиции в сайт образовательного контента BeSmart составят $4 млн
В России запущен сервис BeSmart.net, который позволяет продавать
образовательный контент. Инвестиции в сервис в ближайшие три года
составят 4 миллиона долларов, сообщил журналистам руководитель
BeSmart.net Александр Вульфович.
BeSmart.net
позиционируется компанией как первая в России торговая площадка для
размещения и просмотра платного образовательного и познавательного
контента. Ресурс представляет собой связующее звено между экспертами,
которые хотят заработать на своих знаниях, и пользователями интернета,
которые желают эти знания приобрести.
В
качестве инвестора выступает гонконгский инвестиционный фонд Education
Matrix. Как рассчитывают в BeSmart, годовой доход проекта может
составить около 15,4 миллиона долларов. По плану, в течение года на
сайте будет загружено около 100 тысяч лекций. Средняя стоимость одной
лекции при этом составит 150 рублей.
Помимо
лекций, ресурс включает в себя элементы социальной сети, например,
возможность объединения пользователей в группы по интересам, обмен
сообщениями и публичное обсуждение просмотренного материала. На ресурсе
также возможна организация онлайн-семинаров и телемостов.
По
словам Вульфовича, прогнозируемый объем мирового рынка образовательного
контента на 2014 год, по разным оценкам, составляет около 49 миллиардов
долларов, ежегодные темпы прироста в США равны примерно 12%, в
Восточной Европе — 23%.