В Москве пройдет семинар по позиционированию для стартапов

images (4).jpg

В ходе семинара “От идеи к рынку: прикладное позиционирование для стартапов «SMART UP»” участникам будет предоставлена возможность поработать в интерактивной программе, посвященной позиционированию, созданию бренда, продвижению своего бизнеса на рынке.

Предпринимателям предлагается вместе с экспертом практически проработать свои идеи: детально проработать свой кейс, получить персональные рекомендации, поработать в новой команде, чтобы получить свежую оценку своих проектов и протестировать свои решения с партнерами по участию.

Занятия будут проходить в виде семинара, выполнения домашнего задания и последующего «разбора полетов».

Мероприятие платное. Оно пройдет 4 февраля с 11 до 15-00, и 5 февраля с 11 до 18-00.  Для участия в сессии нужно зарегистрироваться, заполнив анкету  здесь. Место их проведения пока не определено.

Автор и ведущий семинара Сергей Митрофанов — генеральный директор Brandflight Москва,  имеет опыт в маркетинге, создании новых компаний и развитии бизнеса в России. Обладатель степени MBA Стокгольмской Школы Экономики, он руководил филиалом Рекламной Группы «Витрина А», работал в AIG Россия, Ренессанс Страхование, Промстройбанке.

По материалам сайта UNOVA.