Promobot стал индустриальным победителем GenerationS

1413450997_generation-s-15.10.2014-final-lr-056.jpg

15 октября на Московском международном форуме «Открытые инновации» определились четыре победителя конкурса-акселератора технологических проектов Gen-erationS — по одному в каждом отраслевом направлении. Лучшими стали: Pro-mobot (Industrial), Kera-Tech (BiotechMed), «НаноСерв» (Cleantech) и VeeRoute (IT).

«Главная победа в конкурсе — это получение инвестиций и результата, — подчеркнул на открытии инвестиционной сессии GenerationS Аркадий Дворкович, заместитель председателя правительства РФ. — Хорошо, что появилась платформа, которая объединяет тех, у кого есть идеи, с венчурными инвесторами. И интерес к представленным проектам у инвесторов уже есть, значит, мы на правильном пути».

По результатам GenerationS этого года около пятидесяти проектов уже вступили в переговоры с российскими венчурными инвесторами. Кроме того, несколько корпораций выразили желание в следующем году присоединиться к конкурсу в качестве организаторов и партнеров. «Уже сегодня ряд российских корпораций видят в конкурсе GenerationS канал по поиску интересных разработок, которые могут использоваться в решении их бизнес-задач. Мы сегодня обсуждаем партнерство с несколькими компаниями, которые в следующем году планируют создавать отдельные отраслевые треки для поиска технологий, — прокомментировала Гульнара Биккулова, директор департамента инновационных рынков РВК.

Генеральный директор Pulsar Venture Capital Павел Королев уточнил: «по нашим данным, больше половины участников акселерационной программы индустриального трека получили предложения по инвестициям от институциональных фондов и частных инвесторов, а также предложение о стратегическом партнерстве».

Финал федерального конкурса-акселератора GenerationS состоялся в рамках Московского международного форума «Открытые инновации». 25 сильнейших проектов GenerationS представили свои проекты жюри из 100 российских и зарубежных инвесторов. Жюри оценивало представленные на инвестиционной сессии проекты по семи основным критериям: команда, ценность проблемы и решения, понимание рынка сбыта, возможность технической реализации, конкурентные преимущества, масштабируемость бизнес-модели и возможная капитализация проекта на горизонте 3-5 лет. Финальный балл складывался из суммы показателей по критериям и оценки инвестора с точки зрения вложения в проект собственных средств.

Проект Promobot, Олег Кивокурцев, Алексей Южаков (Пермь) Многофункциональный интеллектуальный робот для работы с клиентами. Главные задачи Promobot — привлечение новых покупателей, презентация товаров и продуктовый консалтинг, а также сбор и анализ информации о клиентах. Потенциальные покупатели промо-робота: ритейлеры, владельцы бизнес-центров, кинотеатры, торговые и развлекательные комплексы. Максимальное время работы Promobot — 8 часов, скорость передвижения по площадке 5 км/ч, в робот встроен речевой эмулятор со 100 000 голосовых модулей и возможность запоминать до 1000 лиц. Размер мирового рынка рекламных роботов оценивается в $1,7 млрд. Стоимость готового Promobot — $10 000. К концу 2014 года компания планирует организовать сеть из 50 дилерский центров по миру, к середине 2016 года — продавать от 1000 роботов ежегодно.

Источник информации: http://www.venture-news.ru/press_releases/55143-promobot-stal-industrialnym-pobeditelem-generations.html