При подержке РВК запущен сервис по маркетинговой поддержке стартапов

1350289174_logo.png

 

В тестовом режиме запущена новая площадка по маркетинговой поддержке технологических компаний, выходящих на российский и мировой рынок. Time2Market реализуется в рамках программы ОАО «РВК» по стимулированию спроса на инновационную продукцию при участии «Центра коммерциализации инноваций», подразделений НИУ ВШЭ и некоммерческого партнерства «Сообщество сертифицированных маркетологов».

10 октября в Центре Digital October состоялась официальная презентация сервиса Time2Market, на которой присутствовали представители инновационных компаний, консультанты, участники инфраструктуры венчурного рынка. Презентация сопровождалась активной дискуссией, а запускаемый сервис вызвал большой интерес у аудитории. Присутствующие согласились с актуальностью появления сервиса и выразили желание ознакомиться с его возможностями.

«Сегодня большинство технологических стартапов в России испытывают трудности со сбытом своей продукции. Причины банальны: молодым компаниям не хватает собственной экспертизы, у них часто нет специалистов по маркетингу и продажам, а главное нет понимания, как справиться с этими проблемами. Проект Time2Market помогает снять часть этих барьеров за счет создания уникального ресурса, объединяющего знания, людей и технологии, которые уже сегодня могут быть доступны стартапам», — отметила в своем выступлении директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков ОАО «РВК» Гульнара Биккулова.

В рамках сервиса Time2Market создаются новые возможности по ускорению выхода российских стартапов на рынки: площадка заказа услуг у консалтинговых компаний с возможностью получения значительных скидок; ряд бесплатных инструментов, позволяющих технологическим предпринимателям самостоятельно решать маркетинговые задачи проекта; база знаний по маркетингу инновационных проектов и цикл образовательных мероприятий, посвященный различным аспектам маркетинга и развития инновационного бизнеса.

«Сервис Time2Market позволяет технологическим компаниям сделать определенные шаги, необходимые для успешной работы на рынке. Единственная цель современного маркетинга — формирование денежных потоков компании, и все функции сервиса направлены на достижение инновационными компаниям этой цели», — считает Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В настоящий момент онлайн-площадка сервиса Time2Market функционирует в тестовом режиме и позволяет технологическим компаниям воспользоваться основными возможностями сервиса.

www.venture-news.ru