Facebook презентовал свою поисковую систему Graph Search

1358316361_logo.jpg

Социальная сеть Facebook показала на специальной презентации свой секретный проект - собственный поисковый механизм под рабочим названием Graph Search. С 2004 года крупнейшая мировая социальная сеть накопила феноменальный объем пользовательского контента и разнообразных материалов, в том числе текстовых файлов, фото и видео. 

Некоторые склонны сравнивать новый поиск с интренет-гигантом Google, однако сам Марк Цукерберг избегает такого сравнения и утверждает, что поисковик Facebook и продукт Google - это продукты совершенно разных весовых категорий. По словам Цукерберга, Graph Search - это не интернет-поисковик, а средство для индексирования собственного контента без претензий на поиск по сайтам за пределами домена Facebook. Graph Search должен явиться еще одним основополагающим базисом сети, наравне с пользовательскими хрониками и лентами новостей.

Панель Graph Search появится в виде большой поисковой строки в верхней части каждой страницы сайта Facebook. Когда пользователь осуществляет поиск по сайту, его запрос не только определяет поисковую выдачу, но и становится названием соответствующей страницы. Поиск технически реализован при помощи многочисленных фильтров, каждый из которых представляет собой выпадающее меню (имя, пол, возраст и т.д.).

Graph Search создается именно как социально ориентированные продукт, то есть контент выдается с привязкой к конкретному пользователю. Graph Search будет ориентирован на текущие интересы пользователей, а также на удовлетворение потребностей в так называемом локальном поиске.

Эксперты уже прогнозируют появление новых способов заработка компании на своем поиске. Пока что Graph Search будет доступен случайному миллиону пользователей сети.

www.venture-news.ru