Веб-сервис для введения бухгалтерского, налогового и кадрового учетов, подготовки и отправки через интернет налоговой и бухгалтерской отчетности

   

1 Классификация.
IT-технологии и коммуникации.
2 Назначение и область применения.
Сервис предназначен для ведения бухгалтерского учета через интернет.
3 Краткое описание и область применения.
Сервис предназначен для самостоятельного ведения учета фермерами и микропредпринимателями, избавляя их от необходимости нести расходы, связанные с содержанием собственного бухгалтера.
4 Актуальность и новизна идеи.
Несмотря на большое количество бухгалтерских школ поиск квалифицированного бухгалтера по прежнему является непростой задачей, а на селе такая задача зачастую просто неразрешима. Да и стоят такие услуги недешево. Очевидно, что большинство микропредпринимателей не могут позволить себе пользоваться услугами таких бухгалтеров. Именно для таких предпринимателей и предназначен наш сервис. Фактически ресурс является одним из ключевых элементов экосистемы малого бизнеса.
5 Научно-техническое описание.
Используемая СУБД – Oracle. Бизнес логика реализована на языке PL/SQL. Генерация отчетов происходит в среде Jasper Reports. Web-server JBoss.
6 Предлагаемая к выпуску продукция.
Услуга по ведению бухгалтерского учета, подготовке и отправке налоговой отчетности.
7 Существующие аналоги и преимущества перед ними.
На рынке развиваются два схожих стартапа Мое дело и Эльба. У нашего проекта следующие преимущества:
1. Поддержка всех налоговых режимов;
2. Поддержка кадрового учета;
3. Ведение полноценного бухгалтерского учета (конкуренты ведут только налоговый учет);
4. Более широкая функциональность по расчету заработной платы;
5. Нишевая ориентация (фермеры).
8 Анализ рынка.
По статистике МЭР в России более 1 миллиона микропредпринимателей, по данным ИФНС у нас зарегистрировано более 8 миллионов налогоплательщиков. Сегмент микробизнеса в год тратит на ведение бухгалтерского учета более 30 млрд. руб. В настоящее время в России работает более 300 000 фермеров.
9 Защита интеллектуальной собственности.
Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ №2010611304. Дата регистрации 15 февраля 2010 года. Интернет-сервис для ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и подготовки бухгалтерской отчетности
Дата поступления 22 декабря 2009 года. Правообладатель - Костин Алексей Владимирович.Автор - Костин Алексей Владимирович
10 Информация об участии проекта в конкурсах инновационных проектов.
Не участвовал.
11 Состояние проекта в настоящее время разработан сайт проекта, действующий прототип сервиса доступен по ссылке http://vishni.org.
Услугами сервиса пользуются 20 компаний.
12 Фотоматериал.
Прилагаются скриншоты веб-форм продукта.
13 Схема реализации проекта:
1. Разработка нового дизайна продукта;
2. Этап тестовой эксплуатации для таких налоговых режимов как УСН, ЕСХН, ЕНВД;
3. Тестирование модуля расчета заработной платы;
4. Реализация бизнес-логики для общего режима налогообложения;
5. Перевод сервера в дата-центр;
6. Этап массовых продаж услуг.
14 Имеющиеся ресурсы проекта.
Сформирована команда проекта, разработана бизнес-модель реализации услуг, есть оснащенный офис.
15 Необходимы денежные средства для выполнения дальнейших работ.
16 Финансовые показатели проекта.
  Общая стоим. проекта, 4.5 млн. руб.
  Необходимые для привлечения инвестиции, 4.5 млн. руб.
  Срок реализации проекта, 36 мес.
  Период окупаемости, 24 мес.
  Предполагаемый объем выпуска и реализ., 45 млн.руб/год
  Имеющиеся ресурсы: команда из 5 человек.
17 Перспективы развития.
Выход на рынки стран СНГ с близким налоговым законодательством (Украина, Казахстан и Белоруссия).
18 Ожидаемый социально-экономический эффект.
По итогам 3-х лет реализации проект должен выйти на плановую выручку в размере 45 миллионов рублей в год. Исходя из того, что примерно 14% от оборота компании будет перечисляться в местный и региональный бюджеты (подоходный налог и единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения), то местный и региональный бюджеты будут ежегодно получать более 6 миллионов рублей.
19 Команда проекта
19.1 Костин Алексей Владимирович. Руководитель проекта. ПГУ, инженер-системотехник, Президентская программа, менеджер. Опыт руководства в IT компаниях 5 лет.
19.2 — Бочкарев Александр Николаевич. Разработчик Java. Отвечает за разработку интерфейса продукта. Образование ПГУ, инженер-программист. Опыт разработки в среде Java 3 года.
— Ижбулатов Тимур Ринатович. Разработчик SQL. Отвечает за разработку бизнес-логики продукта. Образование ПГУ, инженер по специальности автономные управляющие системы. Опыт программирования программирования баз данных 2 года.
— Самойленко Вера Валерьевна. Бухгалтер-консультант. Отвечает за методологию бухгалтерского учета. Образование ПГСХА, бухгалтер. Опыт работы главным бухгалтером 4 года.
20 Контактная информация
20.1 ООО «Айтек»
20.2 Разработка учетных информационных систем.
20.3 Генеральный директор Костин Алексей Владимирович
20.4 Г. Пенза, ул. Попова, д.36, оф.211
20.5 тел. +79272890654, e-mail: kostin58@gmail.com, http://vishni.org
21 Дата представления информации: 21.10.2010