Archive news - Jan 15, 2016

Date

Резидент технопарка «Яблочков» продолжает показывать яркий пример активности инновационного бизнеса

jpg.

Несмотря на кризисную ситуацию на рынке резиденты технопарка «Яблочков» проявляют креативность в подходах развития бизнеса и с пользой используют новогодние каникулы. Так, в праздничные дни состоялось официальное открытие клуба «RU-TAG» в городе Пенза по адресу: ул. Лесная, 6а . На мероприятии в торжественной обстановке представители ООО «ЛСД ПЛЮС» вручили организаторам новоиспеченного лазертаг клуба Сертификат Партнерства. Это первый в России лазертаг клуб, открытый по франшизе «RU-TAG».

Китайские инженеры проведут квантовую телепортацию

jpg.

Китайские инженеры намерены в 2016 году установить рекорд дальности квантовой телепортации. Состояния частиц вещества будут переданы из Пекина в Вену, а посредником в эксперименте выступит космический спутник, сообщает Nature.

Суммарное расстояние телепортации составит 1200 км. Текущий рекорд, установленный американскими физиками, равен 100 км.

«Стив Джобс» номинирован на премию «Оскар»

jpg.

Фильм "Стив Джобс" о жизни легендарного главы Apple претендует на статуэтку “Оскар” в двух номинациях. За награду лучшему актеру поборется сыгравший Стива Джобса актер Майкл Фассбендер, а на приз за лучшую женскую роль второго плана претендует Кейт Уинслет, исполнившая в ленте руководителя маркетингового отдела Apple.

Дизайнер показал нереально красивый концепт iPhone 7

jpg.

Дизайнер Артур Рейс из бразильского города Кабо Фрио разработал концепт дизайна iPhone 7, который должен выйти в сентябре 2016 года, и опубликовал его рендеры в своем аккаунте сервиса Behance. Обтекаемая форма и глянцевая поверхность определенно пошли на пользу смартфону Apple.

Россия и США будут вместе защищать планету от угроз из космоса

jpg.

Российские ученые намерены сотрудничать с американскими специалистами из нового отдела Американского космического агентства (NASA) по координации планетарной обороны от астероидов и других угроз. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Института астрономии РАН Бориса Шустова.